Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ МAKERSPACE
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Каюмова Альбина Рамилевна, автор
  • Марусина Анна Андреевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каюмова А.Р., Марусина А.А., Алмазова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ МAKERSPACE // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2021. № 32(177). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/177
    Аннотация Статья посвящена описанию проекта педагогического эксперимента по внедрению технологии Makerspace в процесс изучения английского языка дошкольниками, с целью улучшения лексических навыков и развития креативности
    Ключевые слова креативность, Makerspace, мейкерство, иностранный язык, дошкольники
    Название журнала «Студенческий вестник»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259902

    Полная запись метаданных