Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гарифова Лилия Фуатовна, автор
Григорьева Екатерина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифова Л. Ф., Григорьева Е. А. Использование социальных сетей для развития малого бизнеса/ Л. Ф. Гарифова, Е.А.Григорьева. // Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета: материалы. Астрахань, 26–30 апреля 2021 года. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2021. – С.1317-1320 |
Аннотация |
Материалы 65-й Международной научной конференции Астраханского государственного технического университета |
Ключевые слова |
соц сети, бизнес, онлайн |
Название журнала |
Материалы 65-й Международной научной конференции Астраханского государственного технического университета
|
URL |
https://astu.org/Content/Page/5833 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260024 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифова Лилия Фуатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Григорьева Екатерина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л. Ф., Григорьева Е. А. Использование социальных сетей для развития малого бизнеса/ Л. Ф. Гарифова, Е.А.Григорьева. // Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета: материалы. Астрахань, 26–30 апреля 2021 года. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2021. – С.1317-1320 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы 65-й Международной научной конференции Астраханского государственного технического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время социальные сети используются для развития бизнеса очень активно. На начало 2020 года более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом, а аудитория социальных сетей перевалила за отметку в 3,8 миллиарда. Численность аудитории социальных сетей в России на начало 2020 года составила 70 миллионов пользователей, то есть 48 % от всего населения страны [3]. Социальные медиа – это «группа интернет-приложений, которые основаны на идеологических и технологи-ческих основах Web 2.0 и которые позволяют создавать и обмениваться пользова-тельским контентом» [2]. По сравнению с традиционными СМИ, такими как телеви-дение и газеты, социальные медиа имеют больший охват, интерактивность, удобство использования и повсеместность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
соц сети |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн |
ru_RU |
dc.title |
Использование социальных сетей для развития малого бизнеса |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|