Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бекетова Светлана Ивановна, автор
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
Хаялеева Альбина Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бекетова С.И. , Хаялеева А.Д. , Гайсин И.Т.Взгляды ученых педагогов и психологов на некоторые вопросы интеллектуального развития.монография «Вопросы образования и психологии».-Чебоксары, Изд. дом «Среда»,2021. -С. 40-57. |
Аннотация |
В главе рассматриваются взгляды ученых педагогов, психологов, методистов на вопросы интеллектуального развития. Процесс обучения в школе включает в себя не только усвоение определенной системы знаний, но и, главным образом, интеллектуальное развитие учащихся. Все познавательные процессы составляют единую систему, которая одновременно обеспечивает и восприятие, и запоминание, и открытие, и формулирование чего-то нового. |
Ключевые слова |
компетенции, познавательная деятельность, интеллект, универсальные учебные действия, интеллектуальное развитие, теория проблемного обучения. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260038 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бекетова Светлана Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаялеева Альбина Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бекетова С.И. , Хаялеева А.Д. , Гайсин И.Т.Взгляды ученых педагогов и психологов на некоторые вопросы интеллектуального развития.монография «Вопросы образования и психологии».-Чебоксары, Изд. дом «Среда»,2021. -С. 40-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260038 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В главе рассматриваются взгляды ученых педагогов, психологов, методистов на вопросы интеллектуального развития. Процесс обучения в школе включает в себя не только усвоение определенной системы знаний, но и, главным образом, интеллектуальное развитие учащихся. Все познавательные процессы составляют единую систему, которая одновременно обеспечивает и восприятие, и запоминание, и открытие, и формулирование чего-то нового. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
теория проблемного обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Взгляды ученых педагогов и психологов на некоторые вопросы интеллектуального развития |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|