Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
Шакирова Гульшат Фиразовна, автор
|
|
Тарасова Надежда Максимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Г.Ф. Сравнение различий в показателях саморегуляции и темперамента одарённых студентов в условиях цифровизации / Тарасова Н.М., Шакирова Г.Ф., Федоренко М.В. // Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы : сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск) / Под ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Даньшиной, О. В. Меншатовой, Е. И. Михалёвой, С. А. Васюра. – Ижевск : Издательский центр «Удмуртский университет», 2021. –С. 256-265 |
Аннотация |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект, самомотивация, эмпатия, креативность, одарённые студенты. |
Название журнала |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260111 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульшат Фиразовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тарасова Надежда Максимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Ф. Сравнение различий в показателях саморегуляции и темперамента одарённых студентов в условиях цифровизации / Тарасова Н.М., Шакирова Г.Ф., Федоренко М.В. // Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы : сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск) / Под ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Даньшиной, О. В. Меншатовой, Е. И. Михалёвой, С. А. Васюра. – Ижевск : Издательский центр «Удмуртский университет», 2021. –С. 256-265 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260111 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основная идея цифровизации обучения сводится к активной и самостоятельной работе студента, опирается на мотивированность студентов получать новые
знания. Всё это предполагает наличие у студента соответствующего уровня личностного и интеллектуального развития. Необходимо учитывать психологические особенности студента, его память, мышление, внимание, а также возрастные
особенности. Обучение студента в дистанционном формате, который не обладает
развитыми субъектными качествами и не располагает гибкостью, необходимым
уровнем саморегуляции, самоконтроля, умением планировать и т. д., представляется достаточно проблематичным. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что представленные в работе разработанные рекомендации и выводы могут быть использованы психологами при работе со студентами
в аспекте развития саморегуляции студентов, при составлении коррекционных и
развивающих программ для одарённых и обычных студентов; в
консультативной работе психологов, на консультациях.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
самомотивация |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
одарённые студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнение различий в показателях саморегуляции и темперамента одарённых студентов в условиях цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|