Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: АДАПТИВНЫЙ РЕСУРС СОЦИАЛИЗАЦИИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2021
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Прогнозирование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: адаптивный ресурс социализации / А.И. Ахметзянова, Т.В Артемьева. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 182 с.
    Аннотация В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации и прогнозирования в отечественной и зарубежной психологии, особенности социализации дошкольников при дефицитарном развитии, способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации. Выделены структурные компоненты прогностической способности, соответствующие структуре пространства социализации в дошкольном возрасте, и функциональные характеристики, отражающие общевозрастные и специфические особенности детей с сенсорными, речевыми, двигательными и эмоциональными нарушениями. Дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку прогностических способностей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
    Ключевые слова прогнозирование, дефицитарный дизонтогенез, социализация
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=260871

    Полная запись метаданных