Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Прогнозирование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: адаптивный ресурс социализации / А.И. Ахметзянова, Т.В Артемьева. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 182 с. |
Аннотация |
В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации и прогнозирования в отечественной и зарубежной психологии, особенности социализации дошкольников при дефицитарном развитии, способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации. Выделены структурные компоненты прогностической способности, соответствующие структуре пространства социализации в дошкольном возрасте, и функциональные характеристики, отражающие общевозрастные и специфические особенности детей с сенсорными, речевыми, двигательными и эмоциональными нарушениями. Дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку прогностических способностей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья.
Предназначено для специалистов системы инклюзивного и специального образования. |
Ключевые слова |
прогнозирование, дефицитарный дизонтогенез, социализация |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260871 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Прогнозирование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: адаптивный ресурс социализации / А.И. Ахметзянова, Т.В Артемьева. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 182 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260871 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации и прогнозирования в отечественной и зарубежной психологии, особенности социализации дошкольников при дефицитарном развитии, способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации. Выделены структурные компоненты прогностической способности, соответствующие структуре пространства социализации в дошкольном возрасте, и функциональные характеристики, отражающие общевозрастные и специфические особенности детей с сенсорными, речевыми, двигательными и эмоциональными нарушениями. Дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку прогностических способностей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья.
Предназначено для специалистов системы инклюзивного и специального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
Прогнозирование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: адаптивный ресурс социализации |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|