Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Аминова Альмира Асхатовна, автор
Давлатова Мансура Мансуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аминова А.А., Давлатова М.М. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В
ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ / Приоритеты современной русистики в осмыслении языкового пространства: сборник статей посвященный 90-летию со
дня рождения доктора педагогических наук, профессора
К.З. Закирьянова / отв. редактор Т.В. Григорьева. – Уфа: РИЦ
БашГУ, 2021. – 320 с. - С. 193-203. |
Аннотация |
Приоритеты современной русистики в осмыслении языкоП76 вого пространства |
Ключевые слова |
билингвизм, студенты-билингвы,
категория вида русского глагола, совершенный вид,
несовершенный вид, трудности усвоения видов глагола,
отличительные особенности видов глагола |
Название журнала |
Приоритеты современной русистики в осмыслении языкоП76 вого пространства
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261208 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аминова Альмира Асхатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Давлатова Мансура Мансуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аминова А.А., Давлатова М.М. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В
ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ / Приоритеты современной русистики в осмыслении языкового пространства: сборник статей посвященный 90-летию со
дня рождения доктора педагогических наук, профессора
К.З. Закирьянова / отв. редактор Т.В. Григорьева. – Уфа: РИЦ
БашГУ, 2021. – 320 с. - С. 193-203. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261208 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритеты современной русистики в осмыслении языкоП76 вого пространства |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы, связанные с изучением видовых
форм русского глагола студентами-билингвами, сложны,
своеобразны и многоплановы. В родном языке обучающихся
категория вида отсутствует. Вследствие этого разграничение
видовой корреляции и способов действия русского глагола дается
нерусским студентам с большим трудом. Трудности усвоения
видов глагола обусловлены также сложной природой лексикограмматических разрядов глаголов в самом русском языке и
требуют специального рассмотрения с учетом трудностей
восприятия видовых форм не только на уровне слова, но и
словосочетания – предложения – текста |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
категория вида русского глагола |
ru_RU |
dc.subject |
совершенный вид |
ru_RU |
dc.subject |
несовершенный вид |
ru_RU |
dc.subject |
трудности усвоения видов глагола |
ru_RU |
dc.subject |
отличительные особенности видов глагола |
ru_RU |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В
ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|