Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ И КОГНИТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТОВКЛАССИФИЦИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахрутдинова А.В. Строева И.С. Прагматические и когнитивные параметры текстов классифицированной рекламы в английском и русском языках/ А.В. Фахрутдинова А.В., И.С.Строева //Вестник пятигорского государственного университета.2021.-№3.-С.92-98.
    Аннотация В статье изучаются Прагматические и когнитивные параметры текстов в английском и русском языках
    Ключевые слова Прагматические параметры, и когнитивные параметры, текст, английский язык, обучение
    Название журнала Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=261326

    Полная запись метаданных