Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Латыпова Эндже Анваровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Формирование психологически-безопасной образовательной среды психолого-педагогическими методами работы в поликультурном образовательном пространстве |
Аннотация |
Материалы III городская научно-практическая кон-ференция педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологической службы в образовании». |
Ключевые слова |
безопасная образовательная среда |
Название журнала |
Материалы III городская научно-практическая кон-ференция педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологической службы в образовании».
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261358 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латыпова Эндже Анваровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование психологически-безопасной образовательной среды психолого-педагогическими методами работы в поликультурном образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261358 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы III городская научно-практическая кон-ференция педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологической службы в образовании». |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования определена тем, что потоки иностранных студентов растут. Адаптация иностранного студента является важным фактором образовательного процесса. Количество иностранных студентов в Казанском Федеральном Университете составляет около 4200, что составляет 10 % от общего числа студентов. В связи с этим вопрос организации психологически безопасной образовательной средой обостряется. Психологически безопасной средой можно считать среду, в которой основные процессы коммуникативной деятельности – коммуникативный (обеспечивающий обмен информацией), интерактивный (регулирующий взаимодействие партнеров в общении) и перцептивный (организующий взаимовосприятие, взаимооценку и рефлексию в общении) обеспечивают удовлетворение базовой потребности в безопасности и защите всем субъектам образования,- считает Баева И.А. «К потребностям безопасности и защиты относятся потребности в организации, стабильности, законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих факторов, как насилие, болезнь, страх, хаос и т.п.». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование психологически-безопасной образовательной среды психолого-педагогическими методами работы в поликультурном образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|