Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2021
Языкрусский
  • Латыпова Эндже Анваровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Профессиональная карта психолога-консультанта
    Аннотация Цель ЦОР: дать слушателям представление о предмете, методах и отраслях психологической науки и практики на современном этапе, заложить теоретико - методологическую ориентацию, а также ввести студентов в профессиональную реальность психологии. В курсе поставлена проблема профессионального развития практического психолога, рассмотрены квалификационные требования, предъявляемые к работе практического работника в нашей стране и за рубежом. Результаты обучения Слушатель должен знать: - методологию работы психолога; - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам практической психологии; - основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; - передовые отечественные и зарубежные подходы в работе психолога; - понятие и сущность психологического консультирования; - техники эффективной коммуникации; - регламенты взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств; - технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств; - методы активизации социальных, психологических и других ресурсов для подготовки команд; - требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными; - техники эффективной коммуникации со специалистами. Слушатель должен уметь: - подбирать эффективные формы и методы психологической работы; - вести документацию в процессе психологического консультирования; - вести психологическую просветительскую деятельность; - организовывать взаимодействие между разными специалистами по проведению профилактической и психокоррекционной работы; - оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности; - оценивать эффективность оказания психологической помощи клиентам; - оценивать результативность психологического просвещения населения, не нарушая этических норм и прав человека; - критически оценивать обратную связь от получателей психологических услуг, психологического просвещения в социальной сфере; - уметь общаться с разными категориями клиентов; - разрабатывать программы подготовки специалистов по оказанию психологической помощи организациям;
    Ключевые слова профессиональная позиция, профессиональное сообщество, персона профессионала,психолог-консультант
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=261368

    Полная запись метаданных