Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Латыпова Эндже Анваровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Профессиональная карта психолога-консультанта |
Аннотация |
Цель ЦОР: дать слушателям представление о предмете, методах и отраслях психологической науки и практики на современном этапе, заложить теоретико - методологическую ориентацию, а также ввести студентов в профессиональную реальность психологии. В курсе поставлена проблема профессионального развития практического психолога, рассмотрены квалификационные требования, предъявляемые к работе практического работника в нашей стране и за рубежом.
Результаты обучения
Слушатель должен знать:
- методологию работы психолога;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам практической психологии;
- основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда;
- передовые отечественные и зарубежные подходы в работе психолога;
- понятие и сущность психологического консультирования;
- техники эффективной коммуникации;
- регламенты взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств;
- технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств;
- методы активизации социальных, психологических и других ресурсов для подготовки команд;
- требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными;
- техники эффективной коммуникации со специалистами.
Слушатель должен уметь:
- подбирать эффективные формы и методы психологической работы;
- вести документацию в процессе психологического консультирования;
- вести психологическую просветительскую деятельность;
- организовывать взаимодействие между разными специалистами по проведению профилактической и психокоррекционной работы;
- оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности;
- оценивать эффективность оказания психологической помощи клиентам;
- оценивать результативность психологического просвещения населения, не нарушая этических норм и прав человека;
- критически оценивать обратную связь от получателей психологических услуг, психологического просвещения в социальной сфере;
- уметь общаться с разными категориями клиентов;
- разрабатывать программы подготовки специалистов по оказанию психологической помощи организациям; |
Ключевые слова |
профессиональная позиция, профессиональное сообщество, персона профессионала,психолог-консультант |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261368 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латыпова Эндже Анваровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Профессиональная карта психолога-консультанта |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261368 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель ЦОР: дать слушателям представление о предмете, методах и отраслях психологической науки и практики на современном этапе, заложить теоретико - методологическую ориентацию, а также ввести студентов в профессиональную реальность психологии. В курсе поставлена проблема профессионального развития практического психолога, рассмотрены квалификационные требования, предъявляемые к работе практического работника в нашей стране и за рубежом.
Результаты обучения
Слушатель должен знать:
- методологию работы психолога;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам практической психологии;
- основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда;
- передовые отечественные и зарубежные подходы в работе психолога;
- понятие и сущность психологического консультирования;
- техники эффективной коммуникации;
- регламенты взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств;
- технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств;
- методы активизации социальных, психологических и других ресурсов для подготовки команд;
- требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными;
- техники эффективной коммуникации со специалистами.
Слушатель должен уметь:
- подбирать эффективные формы и методы психологической работы;
- вести документацию в процессе психологического консультирования;
- вести психологическую просветительскую деятельность;
- организовывать взаимодействие между разными специалистами по проведению профилактической и психокоррекционной работы;
- оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности;
- оценивать эффективность оказания психологической помощи клиентам;
- оценивать результативность психологического просвещения населения, не нарушая этических норм и прав человека;
- критически оценивать обратную связь от получателей психологических услуг, психологического просвещения в социальной сфере;
- уметь общаться с разными категориями клиентов;
- разрабатывать программы подготовки специалистов по оказанию психологической помощи организациям; |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
персона профессионала |
ru_RU |
dc.subject |
психолог-консультант |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
персона профессионала |
ru_RU |
dc.subject |
психолог-консультант |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная карта психолога-консультанта |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|