Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ахмадуллина Алия Альбертовна, автор
Аюпов Айдар Айратович, автор
Насибуллина Алия Сердаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аюпов А.А., Абдуллаева А.С., Ахмадуллина А.А. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ KPI ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ//
ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2021.-№6-С.309-316. |
Аннотация |
ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
Ключевые слова |
ключевые показатели эффективности; доходоприносящие подразделения; поддерживающие подразделения; кредитные организации |
Название журнала |
ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=47451070 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261649 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадуллина Алия Альбертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аюпов Айдар Айратович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Насибуллина Алия Сердаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аюпов А.А., Абдуллаева А.С., Ахмадуллина А.А. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ KPI ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ//
ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2021.-№6-С.309-316. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261649 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен алгоритм управления кредитной организацией на основе ключевых показателей эффективности деятельности региональных коммерческих банков. Для удовлетворения условия выполнения показателей необходимо выстроить алгоритм управления за ключевыми показателями эффективности. В связи с этим можно поставить задачу на основе SMART, которая укажет направление для менеджеров и работников; определить цель, которая выступит в качестве ориентира при выборе менеджерами и работниками направления для принятия последующих шагов, поспособствует определению цели в перспективе. Комплексная методика SMART позволяет увеличить эффективность поставленных задач, а также повысить вклад трудовых ресурсов в достижение стратегических целей кредитной организации. Подход SMART тесно связан с мотивационными целями сотрудников, способствует успеху и процветанию бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ KPI ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|