Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MAINTAINING BILINGUALISM THROUGH TECHNOLOGIES: THE CASE OF YOUNG RUSSIAN HERITAGE LEARNERS.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Каюмова Альбина Рамилевна, автор
  • Садыкова Гульнара Василевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Sadykova, G., Khalitova, L., & Kayumova, A. (2021). Maintaining bilingualism through technologies: the case of young Russian heritage learners. Journal of e-Learning and Knowledge Society, 17(3), 101-109. https://doi.org/10.20368/1971-8829/1135476
    Аннотация Journal of e-Learning and Knowledge Society
    Ключевые слова Educational Technology, Digital Learning Objects, Bi/Multilingual Education, early childhood education
    Название журнала Journal of e-Learning and Knowledge Society
    URL https://www.je-lks.org/ojs/index.php/Je-LKS_EN/article/view/1135476/1279
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=261731

    Полная запись метаданных