Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Минуллина Аида Фаридовна, автор
  • Хамитова Айсылу Тагировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хамитова А. Т., Минуллина А.Ф.Логоритмика как эффективный способ формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией / СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Симферополь, 2021. - С.194-197
    Аннотация СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
    Ключевые слова ЛОГОРИТМИКА, ДИЗАРТРИЯ, РЕЧЬ, ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ
    Название журнала СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46583856
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=261849

    Полная запись метаданных