Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
|
Хамитова Айсылу Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хамитова А. Т., Минуллина А.Ф.Логоритмика как эффективный способ формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией /
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Симферополь, 2021. - С.194-197 |
Аннотация |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
Ключевые слова |
ЛОГОРИТМИКА, ДИЗАРТРИЯ, РЕЧЬ, ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ |
Название журнала |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46583856 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261849 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамитова Айсылу Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамитова А. Т., Минуллина А.Ф.Логоритмика как эффективный способ формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией /
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Симферополь, 2021. - С.194-197 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261849 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье изучены и описаны результаты исследования особенностей интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Рассматривается проблема необходимости развития интонационной стороны речи. Представлены теоретические предпосылки использования логоритмики как эффективного способа формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЛОГОРИТМИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЗАРТРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЧЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.title |
Логоритмика как эффективный способ формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|