Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Зайнуллина Миляуша Рашитовна, автор
  • Казначеева Юлия Германовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зайнуллина М. Р., Казначеева Ю.Г. Особенности управления маркетинговыми коммуникациями на современном этапе развития экономики // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам работы седьмого круглого стола с международным участием. 2020. С. 36-38.
    Аннотация Сборник научных статей по итогам работы седьмого круглого стола с международным участием
    Ключевые слова маркетинг, коммуникации
    Название журнала Сборник научных статей по итогам работы седьмого круглого стола с международным участием
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=262038

    Полная запись метаданных