Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО РЕЖИМА ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Басыров Руслан Рамилевич, автор
  • Нигметзянова Венера Марсовна, автор
  • Тахавиев Раяз Халимович, автор
  • Фролов Алексей Марксович, автор
  • Хуснетдинов Шамиль Сабирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Моделирование рабочего режима торсионной подвески автомобиля / А.Ю. Барыкин, Р.Р. Басыров, В.М. Нигметзянова, Р.Х. Тахавиев, Ш.С. Хуснетдинов, А.М. Фролов // Научно-технический вестник Поволжья, 2021. - № 12. - С. 174-176.
    Аннотация Работа посвящена решению вопросов проектирования торсионной подвески. Проведён анализ преимуществ и недостатков подвески, установлены причины отказов и неисправностей при воздействии внешних нагрузок. Предложены аналитические зависимости, позволяющие осуществить выбор конструктивных параметров с учётом условий эксплуатации.
    Ключевые слова автомобиль, подвеска колес, торсион, природно-климатические условия, кручение, концентрация напряжений
    Название журнала Научно-технический вестник Поволжья
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=262146

    Полная запись метаданных