Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Зайнуллина Миляуша Рашитовна, автор
|
|
Вечтомова Анастасия Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вечтомова А. А., Зайнуллина М.Р. Использование интернет-рекламы на современном этапе // В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 18-19. |
Аннотация |
В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
интернет-реклама, маркетинг |
Название журнала |
В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262186 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зайнуллина Миляуша Рашитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Вечтомова Анастасия Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вечтомова А. А., Зайнуллина М.Р. Использование интернет-рекламы на современном этапе // В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 18-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262186 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Использование интернет-рекламы на современном этапе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|