Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахибгареева, Г. Ф., & Кугуракова, В. В. Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов // Электронные библиотеки. – 2022. – 24(6). – 1184-1202. |
Аннотация |
Задача автоматизации рутинной работы сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, поставленная в ранних работах, получила свое продолжение в настоящей работе. Рассмотрены вопросы визуализации разветвленных структур повествования компьютерных игр, проведен анализ различных подходов визуализации сюжета и других важных составляющих видеоигры, выбран технологический стек и приведены конкретные решения для хранения в виде структурированного сценария, позволяющего генерацию продолжения сюжетных веток и тестирование этапа повествовательного прототипирования при помощи автоматически генерируемой текстовой новеллы. |
Ключевые слова |
интерактивное повествование, компьютерные игры, сценарий игры, визуализация, тональность текста, разветвленные структуры, повествовательное прототипирование, прототип сценария, структурированный сценарий, GPT-2, ruGPT3, python, unity |
Название журнала |
электронные библиотеки
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/717/804 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262300 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева, Г. Ф., & Кугуракова, В. В. Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов // Электронные библиотеки. – 2022. – 24(6). – 1184-1202. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262300 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
электронные библиотеки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Задача автоматизации рутинной работы сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, поставленная в ранних работах, получила свое продолжение в настоящей работе. Рассмотрены вопросы визуализации разветвленных структур повествования компьютерных игр, проведен анализ различных подходов визуализации сюжета и других важных составляющих видеоигры, выбран технологический стек и приведены конкретные решения для хранения в виде структурированного сценария, позволяющего генерацию продолжения сюжетных веток и тестирование этапа повествовательного прототипирования при помощи автоматически генерируемой текстовой новеллы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное повествование |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
сценарий игры |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
тональность текста |
ru_RU |
dc.subject |
разветвленные структуры |
ru_RU |
dc.subject |
повествовательное прототипирование |
ru_RU |
dc.subject |
прототип сценария |
ru_RU |
dc.subject |
структурированный сценарий |
ru_RU |
dc.subject |
GPT-2 |
ru_RU |
dc.subject |
ruGPT3 |
ru_RU |
dc.subject |
python |
ru_RU |
dc.subject |
unity |
ru_RU |
dc.title |
Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|