Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: ДИАГНОСТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Башинова Светлана Николаевна, автор
  • Кокорева Оксана Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Башинова С.Н. Эмоциональная идентификация у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями: диагностика и технология развития/С.Н. Башинова, О.И. Кокорева//ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ. - 2021. - №12(147). - С. 112 - 116.
    Аннотация ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ.
    Ключевые слова Эмоциональная идентификация, дети дошкольного возраста, интеллектуальные нарушения, диагностики, технология развития
    Название журнала ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ.
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48177967
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=262444

    Полная запись метаданных