Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Ашмасова Эльмира Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р., Ашмасова Э.Н. Использование дидактических игр в формировании знаний о животных у детей младшего дошкольного возраста // «Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021): сборник научных трудов.2021,декабрь. Прага–С.114-116. |
Аннотация |
Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021 |
Ключевые слова |
Представление, игра, дидактическая игра, знания, процесс обучения, занимательная игра, гуманизация, познание действительности, психическое развитие, наглядный образ, инициатива, самостоятельность. |
Название журнала |
Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262469 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ашмасова Эльмира Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р., Ашмасова Э.Н. Использование дидактических игр в формировании знаний о животных у детей младшего дошкольного возраста // «Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021): сборник научных трудов.2021,декабрь. Прага–С.114-116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262469 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыта тема использования дидактических игр в формировании знаний о животных у детей младшего дошкольного возраста. Так как игра ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста, именно в этом виде деятельности наиболее эффективно происходит развитие и обучение детей. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмов, человек получает уже в детстве. Для развития дошкольников большое значение имеет понимание ими многообразия живой природы: жизненных форм, строения, размеров, условий обитания. Формирование знаний о домашних и диких животных является одной из важнейших задач экологического воспитания дошкольников. Знания являются основой формирования мировоззрений человека, в том числе естественнонаучного представления о живой и неживой природе, основой формирования культуры человека и мотивов поведения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Представление |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
занимательная игра |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
познание действительности |
ru_RU |
dc.subject |
психическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
наглядный образ |
ru_RU |
dc.subject |
инициатива |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Использование дидактических игр в формировании о животных у детей младшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|