Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Иванова Ольга Александровна, автор
Коробьина Юлия Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Коробьина Ю.О. Применение метода сенсорной интеграции в обучении детей с расстройствами аутистического спектра/ Ю.О. Коробьина, О.А. Иванова // Система знаний: процессы развития современной научной мысли.-2021.-С. 96-102.
|
Аннотация |
Сборник научных трудов СИСТЕМА ЗНАНИЙ: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ МЫСЛИ |
Ключевые слова |
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ДОШКОЛЬНИКИ, СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
Название журнала |
Сборник научных трудов СИСТЕМА ЗНАНИЙ: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ МЫСЛИ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47452322 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262539 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Иванова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коробьина Юлия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Коробьина Ю.О. Применение метода сенсорной интеграции в обучении детей с расстройствами аутистического спектра/ Ю.О. Коробьина, О.А. Иванова // Система знаний: процессы развития современной научной мысли.-2021.-С. 96-102.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262539 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов СИСТЕМА ЗНАНИЙ: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ МЫСЛИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольники с расстройством аутистического спектра в силу ограниченных возможностей здоровья испытывают трудности с целостным восприятием окружающего мира, что влияет на развитие их социальных навыков, формирование приемлемого поведения в обществе и препятствует получению академических навыков. Детский сад КФУ «МЫ ВМЕСТЕ» нацелен на поиск наиболее эффективных путей решения вопросов обучения и воспитания детей с РАС, метод сенсорной интеграции является одним из важных в организации специальных образовательных условий для дошкольников с особенностями в развитии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|