Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Баширова Эльза Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нугманова Э.И. Взаимодействие эстетического и экологического компонентов при разработке заданий на довузовском этапе архитектурно-художественной подготовки/Э.И. Нугманова//Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2012. – № 4. – С. 54–59 |
Аннотация |
В данной статье рассматриваются вопросы взаимодействия эстетического и экологического компонентов в архитектуре и архитектурном образовании. Данная тематика приобрела в последнее время актуальность не только благодаря обострению экологических проблем, но и вследствие кризиса мировоззрения в современном обществе. Автором рассматриваются общие черты и точки соприкосновения двух наук: эстетики и экологии. Наиболее ярко их связь просматривается в архитектуре и архитектурном проектировании. Эстетический и экологический компонент закладывается в архитектурное образование. На примере двух творческих заданий для детей в возрасте 5-8 лет, обучающихся в детской архитектурно-дизайнерской школе «ДАШКА» – индивидуального и группового, в статье рассмотрены особенности проявления и взаимодействия эстетического и экологического компонентов. |
Ключевые слова |
Эстетика, экология, эстетика архитектуры, архитектурное образование |
Название журнала |
Известия КГАСУ
|
URL |
http://izvestija.kgasu.ru/ru/nomera-zhernala/arkhiv-zhurnala?sod=sod4_2012&idizv=9 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262575 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баширова Эльза Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нугманова Э.И. Взаимодействие эстетического и экологического компонентов при разработке заданий на довузовском этапе архитектурно-художественной подготовки/Э.И. Нугманова//Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2012. – № 4. – С. 54–59 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262575 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия КГАСУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы взаимодействия эстетического и экологического компонентов в архитектуре и архитектурном образовании. Данная тематика приобрела в последнее время актуальность не только благодаря обострению экологических проблем, но и вследствие кризиса мировоззрения в современном обществе. Автором рассматриваются общие черты и точки соприкосновения двух наук: эстетики и экологии. Наиболее ярко их связь просматривается в архитектуре и архитектурном проектировании. Эстетический и экологический компонент закладывается в архитектурное образование. На примере двух творческих заданий для детей в возрасте 5-8 лет, обучающихся в детской архитектурно-дизайнерской школе «ДАШКА» – индивидуального и группового, в статье рассмотрены особенности проявления и взаимодействия эстетического и экологического компонентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эстетика |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
эстетика архитектуры |
ru_RU |
dc.subject |
архитектурное образование |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие эстетического и экологического компонентов при разработке заданий на довузовском этапе архитектурно-художественной подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|