Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Шайхлисламов Альберт Ханифович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шайхлисламов А.Х., Трестина А.П. Визуализация учебного процесса на занятиях технологии в 5-6 классах / А.Х. Шайхлисламов, А.П. Трестина // 82-я Международная научная конференция. Итоги науки в теории и практики 2021. - М.: Евразийское Научное Объединение. № 12 (82). Декабрь,2021. - С. 381-384 |
Аннотация |
Евразийское Научное Объединение |
Ключевые слова |
визуализация, учебный процесс, технология, изображения, объем информации, технология визуализации учебной информации |
Название журнала |
Евразийское Научное Объединение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262918 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шайхлисламов Альберт Ханифович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайхлисламов А.Х., Трестина А.П. Визуализация учебного процесса на занятиях технологии в 5-6 классах / А.Х. Шайхлисламов, А.П. Трестина // 82-я Международная научная конференция. Итоги науки в теории и практики 2021. - М.: Евразийское Научное Объединение. № 12 (82). Декабрь,2021. - С. 381-384 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262918 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийское Научное Объединение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время меняются цели и задачи, которые стоят перед современным образованием, акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности». Можно соглашаться с запросами социума, которые предъявляются к образованию, или нет, но адаптировать методические приемы и средства к современному образовательному процессу необходимо, потому как методика, как и само общество развиваются спиралеобразно, улучшая и модернизируя «хорошо работающие старые приемы» – одним из которых считается визуализация. Отсюда, важным условием успешного и точного понимания учебной информации считается простота ее изложения, адекватные содержанию учебной информации языки и формы ее представления. Основной задачей современной школы является формирование человека, который способен совершенствовать самого себя и самостоятельно принимать решения, отвечать за них и находить пути их реализации. На основании ФГОС нового поколения успешность современного человека определяется ориентированность на знания и использование новых технологий. Человек более 80 % информации воспринимает визуально. Исследователи в области образовательных методик обнаружили, что через три дня после проведения лекции слушатели в состоянии вспомнить только 10% от всего услышанного и 35 % от всего увиденного, при этом могут воспроизвести более 65% содержания презентации, если она проходила в виде устного рассказа, подкрепленного визуальными образами. В связи с этим визуализация учебного процесса должна использоваться педагогами разных предметов для развития учебно-познавательных и информационных компетенции обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
изображения |
ru_RU |
dc.subject |
объем информации |
ru_RU |
dc.subject |
технология визуализации учебной информации |
ru_RU |
dc.title |
Визуализация учебного процесса на занятиях технологии в 5-6 классах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|