Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
|
Антонов Дмитрий Игоревич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. Дизайн-мышление как способ креативного решения задач / Ф. М. Сабирова, Д. И. Антонов // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 2. – С. 20-23. – EDN YXWADX. |
Аннотация |
В статье представлен обзор исследований, посвященных дизайн-мышлению – подходу к проектированию инновационных решений, ориентированному на человека. Навыки дизайн-мышления помогают людям быть более гибкими в применении своих знаний, развивают нестандартное мышление, позволяют найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. Дизайн-мышление становится новой парадигмой для решения проблем во многих профессиях и областях, включая информационные технологии, бизнес, исследования, инновации и образование. В статье дается краткий обзор истории создания и развития понятия «дизайн-мышления», представлены различные подходы к определению его атрибутов, характеристик, этапов, выделены этапы дизайнерского мышления, применимые в образовательной деятельности. Наибольшим преимуществом различных средств обучения, созданных в соответствии с принципами дизайн-мышления, являются их нетрадиционные, инновационные задачи, которые могут быть выполнены индивидуально или в группах и которые развивают у учащихся навыки решения проблем. Работа в группах для решения задач помогает учащимся улучшить навыки командной работы, сотрудничества, общения и развить навыки дизайн-мышления, которые впоследствии будут полезны при решении повседневных и связанных с работой проблем творческим и инновационным способом. |
Ключевые слова |
дизайн-мышление, инновационные задачи, решение проблем, этапы дизайн-мышления |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47960382 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263161 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Антонов Дмитрий Игоревич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Дизайн-мышление как способ креативного решения задач / Ф. М. Сабирова, Д. И. Антонов // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 2. – С. 20-23. – EDN YXWADX. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263161 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор исследований, посвященных дизайн-мышлению – подходу к проектированию инновационных решений, ориентированному на человека. Навыки дизайн-мышления помогают людям быть более гибкими в применении своих знаний, развивают нестандартное мышление, позволяют найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. Дизайн-мышление становится новой парадигмой для решения проблем во многих профессиях и областях, включая информационные технологии, бизнес, исследования, инновации и образование. В статье дается краткий обзор истории создания и развития понятия «дизайн-мышления», представлены различные подходы к определению его атрибутов, характеристик, этапов, выделены этапы дизайнерского мышления, применимые в образовательной деятельности. Наибольшим преимуществом различных средств обучения, созданных в соответствии с принципами дизайн-мышления, являются их нетрадиционные, инновационные задачи, которые могут быть выполнены индивидуально или в группах и которые развивают у учащихся навыки решения проблем. Работа в группах для решения задач помогает учащимся улучшить навыки командной работы, сотрудничества, общения и развить навыки дизайн-мышления, которые впоследствии будут полезны при решении повседневных и связанных с работой проблем творческим и инновационным способом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн-мышление |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
решение проблем |
ru_RU |
dc.subject |
этапы дизайн-мышления |
ru_RU |
dc.title |
Дизайн-мышление как способ креативного решения задач |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|