Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Фролова Алла Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фролова А.В.Метакогнитивная осведомленность как профилактика деструктивных факторов риска в образовательной среде. VII Международный форум по педагогическому образованию.ARPHA Proceedings 5 (2022) С.407-418 |
Аннотация |
IFTE 2021 - VII International Forum on Teacher Education .ARPHA Proceedings 5 (2022) |
Ключевые слова |
метакогнитивная осознанность, метаресурс, деструктивный риск, антиципация, когнитивные искажения. |
Название журнала |
IFTE 2021 - VII International Forum on Teacher Education .ARPHA Proceedings 5 (2022)
|
URL |
https://ap.pensoft.net/issue/3652/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263272 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фролова Алла Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролова А.В.Метакогнитивная осведомленность как профилактика деструктивных факторов риска в образовательной среде. VII Международный форум по педагогическому образованию.ARPHA Proceedings 5 (2022) С.407-418 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263272 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IFTE 2021 - VII International Forum on Teacher Education .ARPHA Proceedings 5 (2022) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Метакогнитивизм выступает в качестве феномена предметом дискуссии многих научных областей. В современной реальности активность человека по преодолению жизненных трудностей изучается в рамках когнитивной парадигмы, представители которой анализируют то, как человек воспринимает и оценивает свои метакогнитивные возможности, как связан уровень когнитивного реагирования с приемами совладания и саморегуляцией, какими способами можно усилить мотивацию индивида в преодолении деструктивных рисков (Wells,2009; Sun et al., 2017).
В этой связи, акцент ставится на ту субъективную реальность, которую каждый человек формирует в своем жизненном пространстве с опорой на собственное метапознание, выступающее в качестве своеобразной системы координат, по отношению к которым и интерпретируются внешние события (Flavell,1979; Карпов, 2017; Brick,Campbell,2018). Таким образом изучение особенностей когнитивно-поведенческого и метакогнитивного реагирования позволяют определять выраженность деструктивных рисков личности, прогнозировать возможность дезадаптации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивная осознанность |
ru_RU |
dc.subject |
метаресурс |
ru_RU |
dc.subject |
деструктивный риск |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные искажения. |
ru_RU |
dc.title |
Метакогнитивная осведомленность как профилактика деструктивных факторов риска в образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|