Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
|
|
Ибрагимов гасангусейн ибрагимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Калимуллина А.А. О понятийно-терминологическом аппарате дидактики цифровой эпохи // Педагогический журнал Башкортостана. 2021. №2. - С.21-35. |
Аннотация |
Статья посвящена актуальной проблеме развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы. Цель статьи заключается в том, чтобы внести определенную ясность в трактовку новых терминов и понятий (цифровизация образования, цифровое образование, цифровое обучение, цифровая дидактика, смешанное обучение и др.), появление которых обусловлено эпохой цифровизации образования. В качестве метода исследования применялся теоретический анализ понятийно-терминологического аппарата дидактики, обобщение, сравнение, интерпретация. Результаты исследования заключаются в том, что: во-первых, дано обоснование содержания понятий «цифровизация образования», «цифровизация системы образования», «цифровое обучение»; во-вторых, определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий; в-третьих, сделан вывод о границах применения термина и понятия: «цифровая педагогика», «цифровая дидактика»; в-четвертых, выявлены основные признаки, роль и место понятия «смешанное обучение» в системе дидактического знания. Результаты исследования вносят вклад в развитие понятийно-терминологического аппарата дидактики. Они могут быть полезны как исследователям в области педагогики, так и для практикующим педагогам, поскольку вносят ясность в целый ряд новых терминов и понятий. |
Ключевые слова |
цифровая дидактика, цифровое образование, цифровизация образования, цифровое обучение, смешанное обучения. |
Название журнала |
Педагогический журнал Башкортостана
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263282 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимов гасангусейн ибрагимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Калимуллина А.А. О понятийно-терминологическом аппарате дидактики цифровой эпохи // Педагогический журнал Башкортостана. 2021. №2. - С.21-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263282 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал Башкортостана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы. Цель статьи заключается в том, чтобы внести определенную ясность в трактовку новых терминов и понятий (цифровизация образования, цифровое образование, цифровое обучение, цифровая дидактика, смешанное обучение и др.), появление которых обусловлено эпохой цифровизации образования. В качестве метода исследования применялся теоретический анализ понятийно-терминологического аппарата дидактики, обобщение, сравнение, интерпретация. Результаты исследования заключаются в том, что: во-первых, дано обоснование содержания понятий «цифровизация образования», «цифровизация системы образования», «цифровое обучение»; во-вторых, определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий; в-третьих, сделан вывод о границах применения термина и понятия: «цифровая педагогика», «цифровая дидактика»; в-четвертых, выявлены основные признаки, роль и место понятия «смешанное обучение» в системе дидактического знания. Результаты исследования вносят вклад в развитие понятийно-терминологического аппарата дидактики. Они могут быть полезны как исследователям в области педагогики, так и для практикующим педагогам, поскольку вносят ясность в целый ряд новых терминов и понятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучения. |
ru_RU |
dc.title |
О понятийно-терминологическом аппарате дидактики цифровой эпохи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|