Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Насибуллина Алия Сердаровна, автор
|
|
Пантелеева Мария Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пантелеева М.А., Абдуллаева А.С.АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ/X Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финан-
сам: сборник научных статей (Казань, 25–26 ноября 2021 г.) = X International symposium
on management, economics and finance: collection of scientific papers (Kazan, 25–26
November, 2021). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 662 с. |
Аннотация |
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (ISMEF-2021) |
Ключевые слова |
маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественно-
стью, PR, стимулирование сбыта, личные продажи |
Название журнала |
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (ISMEF-2021)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263386 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насибуллина Алия Сердаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пантелеева Мария Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пантелеева М.А., Абдуллаева А.С.АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ/X Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финан-
сам: сборник научных статей (Казань, 25–26 ноября 2021 г.) = X International symposium
on management, economics and finance: collection of scientific papers (Kazan, 25–26
November, 2021). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 662 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263386 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (ISMEF-2021) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В 21 веке компании мы наблюдаем как по всему миру активно развива-
ется маркетинговая культура, а вместе с ней и различные коммуникации, появляются но-
вые способы управления сознаниями людей, их желаниями. Происходит это вследствие
увеличения конкуренции на рынке, так как появляется все большее количество однотип-
ных товаров и желание компаний завоевать большую часть целевой аудитории подталки-
вает их к увеличению расходов на продвижение продукта; развития технологий; измене-
ния потребностей целевой аудитории: люди становятся более привередливыми и внима-
тельными при выборе товара или услуги и проявляется это не только в изучении характе-
ристик товара, но и качестве реализации маркетинговых коммуникаций – человеку важно
кто снимается в рекламе, какие ценности она транслирует, какие дополнительные мероприятия/акции реализует компания для своих потенциальных и фактических потребителей. Данная тема актуальна, потому как все большее число компаний осознают ценность
маркетинговых коммуникации и понимают, что они способствуют не только стимулиро-
ванию продаж, но и формированию определенного имиджа продукта и организации в целом, созданию фирменного стиля, который в будущем будет ассоциироваться именно с их
компанией, а также повышению лояльности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественно-
стью |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
личные продажи |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|