Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Камалиева Лилия Рузалитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Камалиева Л.Р. Проблема тревожности детей младшего школьного возраста // Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения:сборник статей международной научно-практической конференции 2 марта 2022 г.- Омск: Омега Сайнс, 2022. - С115-118.
|
Аннотация |
Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения |
Ключевые слова |
Тревожность, дети, младший школьный возраст, начальная школа, коррекционная работа, арт-терапия. |
Название журнала |
Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263491 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Лилия Рузалитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Камалиева Л.Р. Проблема тревожности детей младшего школьного возраста // Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения:сборник статей международной научно-практической конференции 2 марта 2022 г.- Омск: Омега Сайнс, 2022. - С115-118.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263491 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многие современные исследователи отмечают, что именно тревожность находится в основе психологических трудностей детства, связанных с нарушениями развития, которые в дальнейшем послужат поводом для обращения за психологической помощью [1;2;3;4]. Вот почему важно изучать проявление тревожности на различных этапах детства - это поможет раскрыть данное явление и понять возрастные закономерности развития эмоциональной сферы человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционная работа |
ru_RU |
dc.subject |
арт-терапия. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема тревожности детей младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|