Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хабутдинова Милеуша Мухаметзяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабутдинова М.М. Образ узников ГУЛАГа на сцене современного театра // Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III. – Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2021. – с. 195-199. |
Аннотация |
Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III. |
Ключевые слова |
театр, драматургия, узники ГУЛАГа, документальный спектакль, театральная лаборатория. |
Название журнала |
Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263515 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хабутдинова Милеуша Мухаметзяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабутдинова М.М. Образ узников ГУЛАГа на сцене современного театра // Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III. – Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2021. – с. 195-199. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263515 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье систематизируются сведения о театральных постановках татарских и казахстанских театров, где осмысляется трагический опыт сталинских репрессий. Материалом анализа становятся драма «Ахико из Актаса» (сценарист Мадина Омарова), «Свидетели» (сценарист Нияз Игламов), «19938» (сценарист Радиф Кашапов). Доказано, что всплеск интереса к “лагерной” теме, теме ГУЛАГа в театре вызван с “похолоданием” общественного климата, угасанием интереса к этой теме со стороны государственных структур. Режиссеры, работающие в разных уголках нашей страны, занимаются реконструкцией индивидуальной памяти чаще всего в рамках театральных лабораторий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
театр |
ru_RU |
dc.subject |
драматургия |
ru_RU |
dc.subject |
узники ГУЛАГа |
ru_RU |
dc.subject |
документальный спектакль |
ru_RU |
dc.subject |
театральная лаборатория. |
ru_RU |
dc.title |
Образ узников ГУЛАГа на сцене современного театра |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|