Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Педагогические условия технологизации обучения в системе непрерывного образования. / Габдулхаков В.Ф., Володин С.А., Зиннурова А.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д. // Журнал «Школьные технологии». – 2022. - № 1. – С. 115-121. URL https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
Аннотация |
Цель исследования связана с определением педагогических условий технологизации не-прерывного образования (в контексте соотношения форм и средств взаимодействия субъ-ектов образования). В исследовании анализируется, в какой степени выражены методиче-ские и технологические подходы (то есть методы и приемы воздействия и взаимодей-ствия) в системе дошкольного, начального, среднего, высшего и послевузовского образо-вания. Установлено, что характерное для технологичного подхода взаимодействие субъ-ектов образования должно сочетаться с разнообразными формами воздействия. Это соот-ношение должно определяться возрастными, цифровыми, практико-ориентированными факторами. |
Ключевые слова |
технологизация, технология, методика, воздействие, взаимодействие, непрерывное обра-зование. |
Название журнала |
Школьные технологии
|
URL |
https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263527 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Педагогические условия технологизации обучения в системе непрерывного образования. / Габдулхаков В.Ф., Володин С.А., Зиннурова А.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д. // Журнал «Школьные технологии». – 2022. - № 1. – С. 115-121. URL https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263527 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования связана с определением педагогических условий технологизации не-прерывного образования (в контексте соотношения форм и средств взаимодействия субъ-ектов образования). В исследовании анализируется, в какой степени выражены методиче-ские и технологические подходы (то есть методы и приемы воздействия и взаимодей-ствия) в системе дошкольного, начального, среднего, высшего и послевузовского образо-вания. Установлено, что характерное для технологичного подхода взаимодействие субъ-ектов образования должно сочетаться с разнообразными формами воздействия. Это соот-ношение должно определяться возрастными, цифровыми, практико-ориентированными факторами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное обра-зование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Педагогические условия технологизации обучения в системе непрерывного образования. / Габдулхаков В.Ф., Володин С.А., Зиннурова А.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д. // Журнал «Школьные технологии». – 2022. - № 1. – С. 115-121. URL https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|