Форма представления | Российские патенты |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Еремина Ирина Ильинична, автор
Лысанов Денис Михайлович, автор
|
|
Пузырева Диана Маркеловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремина И.И., Лысанов Д.М., Пузырева Д.М. Свидетельство о регистрации электронного ресурса Информационный веб-ресурс: «Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки». Свидетельство о регистрации электронного ресурса выдано ФГБУН «Институт программных систем им. А.К. Айламазяна Российской академии наук« № 24901 от 23.10.2021 |
Аннотация |
Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие.
При реализации проекта были решены следующие задачи: изучен существующий процесс приема, а также прохождения заявки от пользователя до устранение имеющейся проблемы; формализованы задания, определены другие задачи на разработку программного продукта; разработана автоматизированная информационная система приема и сопровождения заявок, поступивших в службу технической поддержки от пользователей на платформе 1С: Предприятие. ИС предназначена для улучшения и совершенствования работы службы технической поддержки.
ИС поможет сотруднику быстро и легко внести данные полученные от пользователя; обеспечит сотруднику возможность получить быстрый и легкий доступ ко всем своим задачам; повысит результативность процесса решения заявок пользователей, сократит период их прохождения; повысит эффективность труда работников. |
Ключевые слова |
клиент-сервер, служба технической поддержки, заявка, автоматизация, информационная система, информационная технология, ИТ-инфраструктура, моделирование, мобильное приложение, проектирование |
URL |
http://ofernio.ru/portal/newspaper/ofernio/2021/10.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263540 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремина Ирина Ильинична |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лысанов Денис Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пузырева Диана Маркеловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И., Лысанов Д.М., Пузырева Д.М. Свидетельство о регистрации электронного ресурса Информационный веб-ресурс: «Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки». Свидетельство о регистрации электронного ресурса выдано ФГБУН «Институт программных систем им. А.К. Айламазяна Российской академии наук« № 24901 от 23.10.2021 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263540 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие.
При реализации проекта были решены следующие задачи: изучен существующий процесс приема, а также прохождения заявки от пользователя до устранение имеющейся проблемы; формализованы задания, определены другие задачи на разработку программного продукта; разработана автоматизированная информационная система приема и сопровождения заявок, поступивших в службу технической поддержки от пользователей на платформе 1С: Предприятие. ИС предназначена для улучшения и совершенствования работы службы технической поддержки.
ИС поможет сотруднику быстро и легко внести данные полученные от пользователя; обеспечит сотруднику возможность получить быстрый и легкий доступ ко всем своим задачам; повысит результативность процесса решения заявок пользователей, сократит период их прохождения; повысит эффективность труда работников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиент-сервер |
ru_RU |
dc.subject |
служба технической поддержки |
ru_RU |
dc.subject |
заявка |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизация |
ru_RU |
dc.subject |
информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
информационная технология |
ru_RU |
dc.subject |
ИТ-инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное приложение |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.title |
Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки |
ru_RU |
dc.type |
Российские патенты |
ru_RU |
|