Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шайхлисламов Альберт Ханифович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Певцаева А. Г. Визуализация учебного процесса как современная технология производства / А. Г. Певцаева, А.Х. Шайхлисламов // 83-я Международная научная конференция. Приоритеты мировой науки: эксперимент и научная дискуссия. - М.: Евразийское Научное Объединение (РИНЦ). № 1(83). 2022. - С. 354-356 |
Аннотация |
Евразийское Научное Объединение |
Ключевые слова |
визуализация, учебный процесс, современная технология, производство, технические возможности, способности, продуктивная деятельность. |
Название журнала |
Евразийское Научное Объединение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263683 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шайхлисламов Альберт Ханифович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Певцаева А. Г. Визуализация учебного процесса как современная технология производства / А. Г. Певцаева, А.Х. Шайхлисламов // 83-я Международная научная конференция. Приоритеты мировой науки: эксперимент и научная дискуссия. - М.: Евразийское Научное Объединение (РИНЦ). № 1(83). 2022. - С. 354-356 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263683 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийское Научное Объединение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные технологии производства представляют собой совокупность новых технологий с высоким потенциалом, демонстрирующих стремительное развитие, но имеющих пока по сравнению с традиционными технологиями относительно небольшое распространение, новых подходов, материалов, методов и процессов, которые используются для проектирования и производства. Одной из эффективных технологий производственного обучения является метод визуализации учебного процесса, образовательное значение которого достаточно велико и отвечает современным требованиям. По требованиям ФГОС визуализация учебного процесса строится на передаче информации, поэтому и роль наглядного представления информации в обучении велика. С учетом современных технических возможностей идея визуализации учебного процесса в процессе обучения приобретает новые черты |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
современная технология |
ru_RU |
dc.subject |
производство |
ru_RU |
dc.subject |
технические возможности |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Визуализация учебного процесса как современная технология производства |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|