Форма представления | Зарубежные монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Еремина Ирина Ильинична, автор
Лысанов Денис Михайлович, автор
|
|
Ахметьянова Эльза Айратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметьянова Э.А., Еремина И.И., Лысанов Д.М. Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий LAP LAMBERT Academic Publishing, OmniScriptum GmbH & Co. KG, 2017, Saarbrücken, Germany, ISBN 978-620-4-19116-4, 62 с.
Немецкое издательство «LAP LAMBERT Academic Publishing». 2021. 62 с.
|
Аннотация |
Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий |
Ключевые слова |
Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263746 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремина Ирина Ильинична |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лысанов Денис Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметьянова Эльза Айратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметьянова Э.А., Еремина И.И., Лысанов Д.М. Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий LAP LAMBERT Academic Publishing, OmniScriptum GmbH & Co. KG, 2017, Saarbrücken, Germany, ISBN 978-620-4-19116-4, 62 с.
Немецкое издательство «LAP LAMBERT Academic Publishing». 2021. 62 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263746 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий |
ru_RU |
dc.type |
Зарубежные монографии |
ru_RU |
|