Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Еремина Ирина Ильинична, автор
  • Лысанов Денис Михайлович, автор
  • Ахметьянова Эльза Айратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметьянова Э.А., Еремина И.И., Лысанов Д.М. Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий LAP LAMBERT Academic Publishing, OmniScriptum GmbH & Co. KG, 2017, Saarbrücken, Germany, ISBN 978-620-4-19116-4, 62 с. Немецкое издательство «LAP LAMBERT Academic Publishing». 2021. 62 с.
    Аннотация Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий
    Ключевые слова Методы оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=263746
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Akhmetyanova_E.A_Metody_ocenki_effekt_proved_marketing_meropriyatij.pdf 8,51 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных