Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.Формирование нравственных ценностей в детском театре КФУ «Радуга»// Развивающее обучение: антропология, цифровизация, резильентность педагогической системы:сборник статей Международной научно-практической конференции 18 марта 2022 года. Зелендольск, 2022. - С.104-110. |
Аннотация |
Развивающее обучение: антропология, цифровизация, резильентность педагогической системы |
Ключевые слова |
детский театр, нравственные ценности, младшие школьники, спектакль, творчество |
Название журнала |
Развивающее обучение: антропология, цифровизация, резильентность педагогической системы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263837 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Формирование нравственных ценностей в детском театре КФУ «Радуга»// Развивающее обучение: антропология, цифровизация, резильентность педагогической системы:сборник статей Международной научно-практической конференции 18 марта 2022 года. Зелендольск, 2022. - С.104-110. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263837 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развивающее обучение: антропология, цифровизация, резильентность педагогической системы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В Концепции духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на ступени начального общего образования ставится задача нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Ключевая задача современного образования - формирование духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения- реализуется в детском театре Казанского федерального университета «Радуга». Участие в постановке спектаклей легко и непосредственно интегрируется с игровой деятельностью детей, которая, по мнению отечественных педагогов-психологов В.Г. Асеева [Асеев, 1976], Л.С. Выготского [Выготский, 1986], Л.В. Занкова [Занков,1999], А.Н Леонтьева [Леонтьев,1990], Д.Б. Эльконина [Эльконин,1978] формирует мышление ребенка, отражает его миропонимание, воспитывает важные качества личности, развивает его потенциальные способности. Цель детского театра «Радуга»– самореализация творческих возможностей и способностей детей младшего школьного возраста, создание особой образовательной и воспитательной среды, способствующей развитию творчества, актерских задатков и самоутверждению личности в театральной деятельности, воспитание духовно-нравственных качеств личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детский театр |
ru_RU |
dc.subject |
нравственные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
спектакль |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.title |
Формирование нравственных ценностей в детском театре КФУ «Радуга» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|