Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Курбанова Айслу Тагировна, автор
Новик Наталья Николаевна, автор
Совина Антонина Васильевна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Твардовская А.А. Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски / А.А. Твардовская, А.Т. Курбанова, Н.Н. Новик, А.В. Совина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2022. - № 2. - С. 19-25. |
Аннотация |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения |
Ключевые слова |
социализация, двуязычие, ребенок-билингв, дошкольный возраст, риски и ресурсы социализации |
Название журнала |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171500/T_K_N_S.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263839 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Совина Антонина Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски / А.А. Твардовская, А.Т. Курбанова, Н.Н. Новик, А.В. Совина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2022. - № 2. - С. 19-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263839 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена определению исследования универсальных и специфических аспектов социализации детей-билингвов дошкольного возраста. Рассмотрены подходы и исследования, посвященные влиянию двуязычия на развитие ребенка. Показано преобладание данных о влиянии билингвизма на когнитивное развитие ребенка и неразработанность вопросов социализации детей-билингвов. На материале преобладающего в Республике Татарстан русско-татарского двуязычия показано разнообразие условий развития ребенка-билингва. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок-билингв |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
риски и ресурсы социализации |
ru_RU |
dc.title |
Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|