Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Камашева Марина Викторовна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М.С., Щербакова И.А., Камашева М.В.Интериоризация деловой речи как интегративное социокультурное качество личности в условиях поликультурного образования студентов вуза / Ильина М.С., Щербакова И.А., Камашева М.В. // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2022. – N 1(130)- С.85-89 |
Аннотация |
Глобальный научный потенциал |
Ключевые слова |
интериоризация, поликультурное образование, высшее учебное заведение, культура, деловая речь, коммуникация, речевой этикет, студенты, высшее учебное заведение, студенческий сленг, ценностные ориентиры. |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263853 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камашева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С., Щербакова И.А., Камашева М.В.Интериоризация деловой речи как интегративное социокультурное качество личности в условиях поликультурного образования студентов вуза / Ильина М.С., Щербакова И.А., Камашева М.В. // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2022. – N 1(130)- С.85-89 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263853 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение важности формирования культуры деловой речи как интегративного качества личности студентов в условиях поликультурного образования в высших образовательных учреждений на основе анализа проведенного практического исследования.
Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов.
Особую актуальность приобретает проблема воспитания у говорящего общечеловеческих ценностных ориентиров, поскольку интериоризация культуры речи всего нашего общества и культуры речи студентов в частности – это едва ли не самый яркий показатель состояния их нравственности, духовности, культуры общения и взаимодействия с другими людьми.
Результаты и выводы проведенного исследования направлены на совершенствование образовательного процесса в высших учебных заведениях в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к обучению.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
деловая речь |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
речевой этикет |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.subject |
студенческий сленг |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентиры. |
ru_RU |
dc.title |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|