Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кугуракова, В.В., Сахибгареева, Г.Ф., & Бедрин, О.А. Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр // Электронные библиотеки, 2021. Т. 24(2). C. 408-444. |
Аннотация |
Работа посвящена изучению и усовершенствованию процесса проектирования, разработки и тестирования повествования видеоигр. Изучены существующие практики написания и поддержки в актуальном состоянии сценария интерактивных произведений. Сформулированы определение сценарного прототипа, а также требования к его форме. Выдвинута идея об эффективности автоматизации создания сценарного прототипа в виде инструмента-генератора. Составлено видение такого инструмента. Представлено влияние такого инструмента на порядок разработки. Реализован компонент инструмента и проведен эксперимент, который доказывает эффективность на таком примере, как генерация раскадровки из текста. Сформулированы планы на будущую разработку. |
Ключевые слова |
компьютерные игры, разработка видеоигр, интерактивное повествование, сценарный прототип, нарративный дизайн, сценаристика, игровая документация, раскадровка, генерация раскадровки, интерактивная раскадровка. |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/678 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263984 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кугуракова, В.В., Сахибгареева, Г.Ф., & Бедрин, О.А. Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр // Электронные библиотеки, 2021. Т. 24(2). C. 408-444. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263984 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа посвящена изучению и усовершенствованию процесса проектирования, разработки и тестирования повествования видеоигр. Изучены существующие практики написания и поддержки в актуальном состоянии сценария интерактивных произведений. Сформулированы определение сценарного прототипа, а также требования к его форме. Выдвинута идея об эффективности автоматизации создания сценарного прототипа в виде инструмента-генератора. Составлено видение такого инструмента. Представлено влияние такого инструмента на порядок разработки. Реализован компонент инструмента и проведен эксперимент, который доказывает эффективность на таком примере, как генерация раскадровки из текста. Сформулированы планы на будущую разработку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
разработка видеоигр |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное повествование |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
нарративный дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
сценаристика |
ru_RU |
dc.subject |
игровая документация |
ru_RU |
dc.subject |
раскадровка |
ru_RU |
dc.subject |
генерация раскадровки |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная раскадровка. |
ru_RU |
dc.title |
Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|