Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гапсаламов, А.Р. Вызовы мирового образования или на что стоит государству обратить внимание / А.Р. Гапсаламов, Т.Н. Бочкарева, В.Л. Васильев // Russian economic bulleti. - 2021. - №5. - С. 38-43. |
Аннотация |
RUSSIAN ECONOMIC BULLETIN |
Ключевые слова |
ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПРОТЕКЦИОНИЗМ, МИРОВЫЕ ВЫЗОВЫ, ПАНДЕМИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ |
Название журнала |
RUSSIAN ECONOMIC BULLETIN
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47320491 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264014 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гапсаламов, А.Р. Вызовы мирового образования или на что стоит государству обратить внимание / А.Р. Гапсаламов, Т.Н. Бочкарева, В.Л. Васильев // Russian economic bulleti. - 2021. - №5. - С. 38-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264014 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
RUSSIAN ECONOMIC BULLETIN |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня мы живем в период трансформации общественных институтов за счет мощного ускорения многих социальных, экономических, политических и технологических процессов. Мы наблюдаем период ломки традиционного конструкта общественных взаимоотношений, как на уровне мирового пространства, так и на уровне государств и индивидов. Трансформация затронула все сферы жизнедеятельности человека. Не осталась в стороне от глобальных изменений и система образования. Глобализация (сегодня возможно уже антиглобализация), цифровизация, дополненные пандемией коронавируса, как снежный ком воздействуют на сложившиеся образовательные механизмы, институты и образовательный процесс в целом. Весной 2020 года большинство мировых систем образования смогли продолжить свое функционирование именно благодаря широко распространившейся цифровизации. Но, только ли одни преимущества у подобных глобальных процессов? То, что еще вчера было актуальным, сегодня уже становится устаревшим. Целью представленного исследования является изучение мировых трендов и вызовов в образовательной сфере. Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ, синтез, методы системного, комплексного, логического анализа. Выводы и рекомендации: проведенное исследование позволяет сделать вывод о тех угрозах, которые скрывает в себе глобальная цифровизация, а также о достижении уровня осознанности к успешному противостоянию ей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОТЕКЦИОНИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
МИРОВЫЕ ВЫЗОВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ПАНДЕМИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Вызовы мирового образования или на что стоит государству обратить внимание |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|