Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Власова Вера Константиновна, автор
  • Гайнутдинова Татьяна Юрьевна, автор
  • Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
  • Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Грунис Максим Леонидович, автор
  • Денисова Марина Юрьевна, автор
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
  • Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
  • Кирилова Галия Ильдусовна, автор
  • Масалимова Альфия Рафисовна, автор
  • Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
  • Телегина Надежда Викторовна, автор
  • Тухватуллина Лейсан Рустемовна, автор
  • Широкова Ольга Александровна, автор
  • Юнусова Гульназ Рахимзановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования / под ред. Г.И.Кириловой, В.К.Власовой – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 118 с. ISBN 978-5-00130-565-1
    Аннотация Данная монография подготовлена коллективом авторов Института психологии и образования Казанского федерального университета, занимающихся проблемами разработки и применения информационных и образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе со- временного вуза. Написание этой книги связано с вхождением в процессы цифровизации образования и необходимостью раскрытия целей, задач и специфики указанного этапа. Материалы данной монографии включают следующие ее части: «Методология и приоритеты цифровизации педагогического образования», «Компетентностный подход к подготовке педагога в цифровом пространстве вуза», «Опыт моделирования процессов цифровизации педагогического образования», «Методические материалы цифровизации педагогического образования». Монография предназначена преподавателям, методистам, научным работникам образова- тельной системы, интересующимся проблемами и перспективами вхождения в процессы цифровизации, а также всем, кто осваивает педагогическую профессию и повышает свою педагогическую квалификацию в период повсеместной цифровой трансформации процесса обучения в условиях цифровизации образования
    Ключевые слова педагогическое образование, цифровизация, модели, приоритеты
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264085
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    RED_Materialy_v_monografiyu__Kirilova_Vlasova_7_dekabrya_2021.pdf 3,10 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных