Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
Гайнутдинова Татьяна Юрьевна, автор
Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
Голованова Инна Игоревна, автор
Грунис Максим Леонидович, автор
Денисова Марина Юрьевна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
Масалимова Альфия Рафисовна, автор
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
Телегина Надежда Викторовна, автор
Тухватуллина Лейсан Рустемовна, автор
Широкова Ольга Александровна, автор
Юнусова Гульназ Рахимзановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования / под ред. Г.И.Кириловой, В.К.Власовой – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 118 с. ISBN 978-5-00130-565-1 |
Аннотация |
Данная монография подготовлена коллективом авторов Института психологии и образования Казанского федерального университета, занимающихся проблемами разработки и применения информационных и образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе со-
временного вуза. Написание этой книги связано с вхождением в процессы цифровизации образования и необходимостью раскрытия целей, задач и специфики указанного этапа. Материалы данной монографии включают следующие ее части: «Методология и приоритеты цифровизации педагогического образования», «Компетентностный подход к подготовке педагога в цифровом пространстве вуза», «Опыт моделирования процессов цифровизации педагогического образования», «Методические материалы цифровизации педагогического образования». Монография предназначена преподавателям, методистам, научным работникам образова-
тельной системы, интересующимся проблемами и перспективами вхождения в процессы цифровизации, а также всем, кто осваивает педагогическую профессию и повышает свою педагогическую квалификацию в период повсеместной цифровой трансформации процесса обучения в условиях цифровизации образования |
Ключевые слова |
педагогическое образование, цифровизация, модели, приоритеты |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264085 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайнутдинова Татьяна Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Грунис Максим Леонидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Денисова Марина Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каюмова Лейсан Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Масалимова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тухватуллина Лейсан Рустемовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Широкова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юнусова Гульназ Рахимзановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования / под ред. Г.И.Кириловой, В.К.Власовой – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 118 с. ISBN 978-5-00130-565-1 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264085 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная монография подготовлена коллективом авторов Института психологии и образования Казанского федерального университета, занимающихся проблемами разработки и применения информационных и образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе со-
временного вуза. Написание этой книги связано с вхождением в процессы цифровизации образования и необходимостью раскрытия целей, задач и специфики указанного этапа. Материалы данной монографии включают следующие ее части: «Методология и приоритеты цифровизации педагогического образования», «Компетентностный подход к подготовке педагога в цифровом пространстве вуза», «Опыт моделирования процессов цифровизации педагогического образования», «Методические материалы цифровизации педагогического образования». Монография предназначена преподавателям, методистам, научным работникам образова-
тельной системы, интересующимся проблемами и перспективами вхождения в процессы цифровизации, а также всем, кто осваивает педагогическую профессию и повышает свою педагогическую квалификацию в период повсеместной цифровой трансформации процесса обучения в условиях цифровизации образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
модели |
ru_RU |
dc.subject |
приоритеты |
ru_RU |
dc.title |
Мультимедиа технологии как средство внедрения игровых элементов в процесс преподавания математики |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|