Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
|
Халитов Ленар Рашидович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В., Минуллина А.Ф., Халитов Л.Р. Позитивная социализация студентов-дефектологов / Преемственная система инклюзивного образования: материалы XI Международной научно-практической конференции, 16–18 марта 2022 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2022.,297 с., С.30-33. |
Аннотация |
XI Международный форум «Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики», 18.03.22. – Казань: КИУ |
Ключевые слова |
студенты-дефектологи, позитивная социализация, социальная идентификация, социальное благополучие |
Название журнала |
XI Международный форум «Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики», 18.03.22. – Казань: КИУ
|
URL |
https://ieml.ru/enlightenment/preemstvennaya-sistema-inklyuztvnogo-obrazovaniya/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264093 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халитов Ленар Рашидович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В., Минуллина А.Ф., Халитов Л.Р. Позитивная социализация студентов-дефектологов / Преемственная система инклюзивного образования: материалы XI Международной научно-практической конференции, 16–18 марта 2022 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2022.,297 с., С.30-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264093 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XI Международный форум «Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики», 18.03.22. – Казань: КИУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Из социальной идентификации, просоциального поведения, личностного комфорта, удовольствия от контактов складывается позитивная социализация студентов-дефектологов в целях дальнейшей позитивной социализации подопечных в рамках их здорового образа жизни и общего благополучия в инклюзивном образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-дефектологи |
ru_RU |
dc.subject |
позитивная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
социальное благополучие |
ru_RU |
dc.title |
Позитивная социализация студентов-дефектологов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|