Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Архипова С.В., Гафурова И.И., Фатхуллова К.С. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК АКТУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара
(Казань, 18 февраля 2022 г.) . – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. - С23-27 |
Аннотация |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, виды грамотности, работа
с информацией, саморазвитие, самообразование, мониторинг, образовательные достижения. |
Название журнала |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264193 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Архипова С.В., Гафурова И.И., Фатхуллова К.С. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК АКТУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара
(Казань, 18 февраля 2022 г.) . – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. - С23-27 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264193 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы развития функциональной
грамотности учащихся общеобразовательных организаций, которая выступает как актуальный результат учебного процесса, а также виды грамотности, которыми должны владеть современные школьники в условиях внедрения обновленных ФГОС. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
виды грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
работа
с информацией |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные достижения. |
ru_RU |
dc.title |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
КАК АКТУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|