Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Данкова Вероника Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В. Б. Индивидуальные образовательные траектории практической подготовки студентов – будущих педагогов как средство формирования профессионально-педагогической компетентности//Известия ВГПУ. – 2022. – № 3. – С. 66-76.
    Аннотация Известия ВГПУ
    Ключевые слова индивидуальная образовательная траектория, федеральный государственный стандарт высшего образования, индивидуальный учебный план, практическая подготовка, педагог дошкольного образования, профессионально-педагогическая компетентность.
    Название журнала Известия ВГПУ
    URL http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/24
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264262

    Полная запись метаданных