Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В. Б. Индивидуальные образовательные траектории практической подготовки студентов – будущих педагогов как средство формирования профессионально-педагогической компетентности//Известия ВГПУ. – 2022. – № 3. – С. 66-76. |
Аннотация |
Известия ВГПУ |
Ключевые слова |
индивидуальная образовательная траектория, федеральный государственный стандарт высшего образования, индивидуальный учебный план, практическая подготовка, педагог дошкольного образования, профессионально-педагогическая компетентность. |
Название журнала |
Известия ВГПУ
|
URL |
http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/24 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264262 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В. Б. Индивидуальные образовательные траектории практической подготовки студентов – будущих педагогов как средство формирования профессионально-педагогической компетентности//Известия ВГПУ. – 2022. – № 3. – С. 66-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264262 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия ВГПУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможные варианты выбора индивидуальной образовательной траектории в практической подготовке студентов – будущих педагогов для формирования универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Обоснован и представлен опыт применения метода групповых экспертных оценок для наполнения содержания, отбора компетентностно-ориентированных оценочных средств и проведения качественной диагностики результатов обучения в рамках индивидуальных образовательных траекторий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный стандарт высшего образования |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный учебный план |
ru_RU |
dc.subject |
практическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
педагог дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-педагогическая компетентность. |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуальные образовательные траектории практической подготовки студентов – будущих педагогов как средство формирования профессионально-педагогической компетентности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|