Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СООТНОШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Данкова Вероника Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В. Б. Соотношение профессиональной идентичности и направленности личности студентов – будущих педагогов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 4 (апрель). – С. 19–35.
    Аннотация концепт
    Ключевые слова профессиональная идентичность, профессиональная направленность, профессио-нальное самоопределение, индивидуальная образовательная траектория
    Название журнала концепт
    URL https://e-koncept.ru/2022/221026.htm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264370

    Полная запись метаданных