Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Кондратьева Ирина Германовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кондратьева И.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 6. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31397
|
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
языковое образование, иностранные языки, мультилингвизм, среда обучения |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/ru/article/view?id=31397 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264539 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кондратьева Ирина Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кондратьева И.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 6. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31397
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264539 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу современного языкового образования. В статье рассмотрены изменения, происходящие в языковом образовании и сложившиеся тренды в российской и зарубежной системах. Цель статьи - выявить общемировые тенденции, изменяющие процесс и организацию языкового образования. Методами исследования являются сравнительно-сопоставительный и концептуальный анализ и синтез отдельных тенденций на современном этапе для полного понимания ситуации в этой области. Главным материалом для статьи послужили российские и зарубежные нормативные документы в области образования и языковой политики, отечественная и зарубежная научная литература по теме. Теоретический анализ понятий «мультилингвизма« и «плюрилингвального образования« показывает, что проблема рассматривается достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных вопросов, связанных с общемировыми процессами глобализации, интернационализации, миграции, как следствие - появление мультилингвальной среды обучения, определение мультилингвизма в российском образовании , остается мало исследованным в отечественной науке. Результаты исследования могут способствовать определению и выбору модели обучения иностранным языкам, которая зависит от одновременного преподавания определенных иностранных языков с опорой на родной или родные языки обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные языки |
ru_RU |
dc.subject |
мультилингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
среда обучения |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|