Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА РЕЗИЛЬЕНТНОЙ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Макарова Оксана Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Макарова О.А. Психологические характеристики педагога резильентной школы О.А. Макарова // Материалы XXXV Всероссийской научно-прак­тической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. Ростов-на-Дону, Изд-во: Профпресслит. – 2022. С. 174-177
    Аннотация Материалы XXXV Всероссийской научно-прак­тической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности.
    Ключевые слова учитель, резильентная школа, школа с низкими образовательными результатами, компетенции, психологические характеристики.
    Название журнала Материалы XXXV Всероссийской научно-прак­тической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264639

    Полная запись метаданных