Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Макарова Оксана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макарова О.А. Психологические характеристики педагога резильентной школы
О.А. Макарова // Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. Ростов-на-Дону, Изд-во: Профпресслит. – 2022. С. 174-177
|
Аннотация |
Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. |
Ключевые слова |
учитель, резильентная школа, школа с низкими образовательными результатами, компетенции, психологические характеристики. |
Название журнала |
Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264639 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макарова Оксана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова О.А. Психологические характеристики педагога резильентной школы
О.А. Макарова // Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. Ростов-на-Дону, Изд-во: Профпресслит. – 2022. С. 174-177
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264639 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводится описание психологических характеристик педагога резильентной школы исходя из анализа личностных качеств и профессиональных компетенций педагогов из школ с низкими образовательными результатами на основе теоретических данных современных психолого-педагогических исследований. Характеристики учителей этих двух типов школ изучаются не на контрасте, а в единстве, предъявляемых требований. В рамках исследования выдвинуто предположение, что педагоги резильентных школ обладают чертами, к которым стремятся учителя образовательных организаций с низкими результатами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
резильентная школа |
ru_RU |
dc.subject |
школа с низкими образовательными результатами |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
психологические характеристики. |
ru_RU |
dc.title |
Психологические характеристики педагога резильентной школы
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|