Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CULTURAL AWARENESS, LISTENING COMPREHENSION, LISTENING MOTIVATION, AND ATTITUDE AMONG EFL LEARNERS: A GENDER-BASED MIXED METHOD STUDY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Камаева Рима Бизяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kamaeva, R. B., Hussien, M., Rassouli, A., Al-Sudani, A. Q. A. S., Zaini, Q., Haidari, M. M. F. (2022). Cultural Awareness, Listening Comprehension, Listening Motivation, and Attitude among EFL Learners: A Gender-Based Mixed Method Study. Education Research International, 2022. Art. 8018675. doi: 10.1155/2022/8018675.
    Аннотация Education Research International
    Ключевые слова Cultural Awareness, Listening Comprehension, Listening Motivation
    Название журнала Education Research International
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264764

    Полная запись метаданных