Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ганеева Лилия Ахатовна, автор
Ефлова Мария Юрьевна, автор
Изотова Екатерина Дмитриевна, автор
Маяковская Анастасия Владимировна, автор
Сафонов Александр Сергеевич, автор
|
|
Ефлова Дарья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ганеева Л.А., Изотова Е.Д., Ефлова М.Ю., Сафонов А.С., Маяковская А.В., Ефлова Д.С. Онлайн-тестирование как механизм оценки знаний студентов (на примере экзаменационного теста по биохимии среди студентов естественнонаучных направлений) // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2021. – №1 (1) – С. 16-21. |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема внедрения тестирования как наиболее популярного и распространённого способа контроля знаний студентов в рамках дистанционного образования, на которое вынуждено были переведены студенты и преподаватели российских вузов в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19. С точки зрения авторов, переход на дистанционные формы обучения выявил многие существенные проблемы тренда на цифровизацию образовательного процесса. В ходе проведенного исследования установлено, что широко используемые в цифровом обучении методы контроля знания не могут эффективно применяться в процессе обучения и контроля для некоторых специальностей. Авторы выделяют особенности, проблемы и несовершенства системы тестирования, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели. Авторы утверждают, что для таких областей в системе образования, как медицина, биология, биохимия, где огромную роль играет практическая составляющая полученных знаний, система тестирования не может служить эффективным инструментом проверки полученных знаний. |
Ключевые слова |
цифровизация, высшее образование онлайн-образование, онлайн-тестирование |
Название журнала |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/main_page?p_cid=406202&p_random=354 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265207 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ганеева Лилия Ахатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ефлова Мария Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Изотова Екатерина Дмитриевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маяковская Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафонов Александр Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ефлова Дарья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ганеева Л.А., Изотова Е.Д., Ефлова М.Ю., Сафонов А.С., Маяковская А.В., Ефлова Д.С. Онлайн-тестирование как механизм оценки знаний студентов (на примере экзаменационного теста по биохимии среди студентов естественнонаучных направлений) // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2021. – №1 (1) – С. 16-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265207 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема внедрения тестирования как наиболее популярного и распространённого способа контроля знаний студентов в рамках дистанционного образования, на которое вынуждено были переведены студенты и преподаватели российских вузов в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19. С точки зрения авторов, переход на дистанционные формы обучения выявил многие существенные проблемы тренда на цифровизацию образовательного процесса. В ходе проведенного исследования установлено, что широко используемые в цифровом обучении методы контроля знания не могут эффективно применяться в процессе обучения и контроля для некоторых специальностей. Авторы выделяют особенности, проблемы и несовершенства системы тестирования, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели. Авторы утверждают, что для таких областей в системе образования, как медицина, биология, биохимия, где огромную роль играет практическая составляющая полученных знаний, система тестирования не может служить эффективным инструментом проверки полученных знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование онлайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тестирование |
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-тестирование как механизм оценки знаний студентов (на примере экзаменационного теста по биохимии среди студентов естественнонаучных направлений) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|