Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попов Л.М. Проблема персонализации в жизненной активности студента / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей, Екатеринбург, 05–06 ноября 2020 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. – P. 234-237. |
Аннотация |
Стратегические ориентиры современного образования |
Ключевые слова |
жизненная активность; персонификация; стратегия; социальная траектория; личностная траектория; социальные сети |
Название журнала |
Стратегические ориентиры современного образования
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/170943/Problema_personalizacii_Orientiry.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265260 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М. Проблема персонализации в жизненной активности студента / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей, Екатеринбург, 05–06 ноября 2020 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. – P. 234-237. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265260 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегические ориентиры современного образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Персонализация жизненной активности студента может быть осуществлена при решении социального, личностно-стратегического и методического аспектов проблемы персонификации. Решение социального аспекта состоит в учете как социальной, так и личностной траектории жизнедеятельности студента. Оптимальное сочетание аналитичности и целостности, номотетического и идеографического подходов – путь решения стратегической проблемы. Методическое решение персонификации состоит в возможностях прогнозирования академической и профессиональной успешности личности и в праве студента на выбор и его предпочтение аттестовываться по дисциплине путем выполнения рефлексивно-структурированного эссе с программой целедостижения или – саморазвития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Проблема персонализации в жизненной активности студента |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|