Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попов Л.М., Устин П.Н. Саморазвитие как расширение пределов жизненной активности студентов сетевым и рефлексивным методом // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 25–26 марта 2020 года. – Казань: ООО «Центр инновационных технологий«, 2020. – С. 333-340. |
Аннотация |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
саморазвитие, жизненная активность, успешность, интимная и необходимая траектории развития, виртуальная активность, социальные сети |
Название журнала |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265267 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Саморазвитие как расширение пределов жизненной активности студентов сетевым и рефлексивным методом // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 25–26 марта 2020 года. – Казань: ООО «Центр инновационных технологий«, 2020. – С. 333-340. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265267 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационное образование рассмотрено как образование с максимальной составляющей саморазвития и с учетом как необходимой (согласно, стандартам) траектории развития, так и интимно-целевой траектории самого студента. Анализ сетевых и рефлексивных практик показывает двойственность мотивации студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная активность |
ru_RU |
dc.subject |
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
интимная и необходимая траектории развития |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная активность |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.title |
Саморазвитие как расширение пределов жизненной активности студентов сетевым и рефлексивным методом |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|