Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
|
Фатыйхова Илюса Илдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Устин П.Н. Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития / П.Н. Устин, Э.Г. Сабирова, И.И. Гарипова // Бехтерев и современная психология личности : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции (к 135-летию организации первой в России психофизиологической лаборатории в г. Казани), Казань, 02–04 октября 2020 года. – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2020. – С. 216-218. |
Аннотация |
Бехтерев и современная психология личности |
Ключевые слова |
субъект образовательной деятельности, траектория профессионального развития, цифровая компетентность, цифровая грамотность, ИКТ компетенции, профессиональный стандарт педагога, цифровой инструментарий учителя, социальные сети |
Название журнала |
Бехтерев и современная психология личности
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/170937/F_Bekhterev_uchitel_2020.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265275 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фатыйхова Илюса Илдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Устин П.Н. Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития / П.Н. Устин, Э.Г. Сабирова, И.И. Гарипова // Бехтерев и современная психология личности : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции (к 135-летию организации первой в России психофизиологической лаборатории в г. Казани), Казань, 02–04 октября 2020 года. – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2020. – С. 216-218. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265275 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бехтерев и современная психология личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Повсеместное использование цифровых технологий во всех сферах жизни предполагает готовность личности к усвоение новых навыков и умений, от которых напрямую зависит успех в современном информационном обществе. В данной статье рассмотрены такие понятия, как «цифровая грамотность», «цифровая компетенция», перечислены различные платформы и приложения, которые могут помочь педагогу как субъекту образовательной деятельности быть успешным в его профессиональной активности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
траектория профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой инструментарий учителя |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|