Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ В СЛОГАНЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Кудрявцева Марина Геннадьевна, автор
  • Хусаинова Аниса Амировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ильдуганова Г.М., Кудрявцева М.Г., Хусаинова А.А. Лингвосемиотическре моделирование ценностей в слогане англоязычной социальной рекламы // Казанская наука. №3 2022г. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2022. – 206.
    Аннотация В данной статье проанализированы способы лингвосемиотического моделирования ценностей в англоязычной социальной рекламе через кодирование информации в текстах слоганов. В ходе исследования выявлены наиболее эффективные способы кодирования, приведены примеры. Научая работа может представлять интерес как для лингвистов, так и для рекламодателей, так как в ней рассматривается зарубежный опыт лингвосемиотического моделирования ценностей.
    Ключевые слова лингвосемиотика, моделирование ценностей, слоган, социальная реклама
    Название журнала Казанская наука
    URL https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=265432

    Полная запись метаданных