Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Кудрявцева Марина Геннадьевна, автор
Хусаинова Аниса Амировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильдуганова Г.М., Кудрявцева М.Г., Хусаинова А.А. Лингвосемиотическре моделирование ценностей в слогане англоязычной социальной рекламы // Казанская наука. №3 2022г. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2022. – 206. |
Аннотация |
В данной статье проанализированы способы лингвосемиотического моделирования
ценностей в англоязычной социальной рекламе через кодирование информации в текстах
слоганов. В ходе исследования выявлены наиболее эффективные способы кодирования,
приведены примеры. Научая работа может представлять интерес как для лингвистов, так
и для рекламодателей, так как в ней рассматривается зарубежный опыт
лингвосемиотического моделирования ценностей. |
Ключевые слова |
лингвосемиотика, моделирование ценностей, слоган, социальная
реклама |
Название журнала |
Казанская наука
|
URL |
https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265432 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Марина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хусаинова Аниса Амировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильдуганова Г.М., Кудрявцева М.Г., Хусаинова А.А. Лингвосемиотическре моделирование ценностей в слогане англоязычной социальной рекламы // Казанская наука. №3 2022г. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2022. – 206. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265432 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье проанализированы способы лингвосемиотического моделирования
ценностей в англоязычной социальной рекламе через кодирование информации в текстах
слоганов. В ходе исследования выявлены наиболее эффективные способы кодирования,
приведены примеры. Научая работа может представлять интерес как для лингвистов, так
и для рекламодателей, так как в ней рассматривается зарубежный опыт
лингвосемиотического моделирования ценностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвосемиотика |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
слоган |
ru_RU |
dc.subject |
социальная
реклама |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ
В СЛОГАНЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|