Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TEORIAS E MODELOS COGNITIVOS DE APRENDIZAGEM PóS-NãO CLáSSICA NA EDUCAçãO EM CIêNCIAS NATURAIS.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Гильманшина Сурия Ирековна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала GILMANSHINA, S. I.; MOISEEVA, L. V.; PUSHKAREVA, I. N.; IGNATOV, S. B.; GILMANSHIN, I. R. Teorias e modelos cognitivos de aprendizagem pós-não clássica na educação em ciências naturais // Revista on line de Política e Gestão Educacional, Araraquara, v. 25, n. esp.6, 2021. DOI: 10.22633/rpge.v25iesp.6.16114. Disponível em: https://periodicos.fclar.unesp.br/rpge/article/view/16114. Acesso em: 12 fev. 2022. WoS
    Ключевые слова NATURAL SCIENCE EDUCATION, COGNITIVE MODELS , POSTNONCLASSICAL LEARNING
    Название журнала REVISTA ESPANOLA DE ANTROPOLOGIA AMERICANA
    URL https://periodicos.fclar.unesp.br/rpge/article/view/16114
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=265651

    Полная запись метаданных